Главная
Регистрация
Вход
Пятница
15.12.2017
09:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт учителя математики Сиденко Светланы Николаевны

Меню сайта

Образоват. портал

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 ОТКРЫТЫЙ УРОК 

АМО-урок по теме "Среднее арифметическое" был проведен в рамках педмарафона "По дороге ФГОС". Стал победителем Всероссийского сетевого конкурса "Профессиональный успех-XXI" в номинации "Современный урок в основной школе".

Конспект.

Организационная информация

Автор  

Сиденко Светлана Николаевна

Предмет

математика

Класс,  профиль класса/группа, количество человек

5, базовый, 20 чел.

Продолжительность урока (занятия)

45

Методическая информация

Тема урока /занятия

Среднее арифметическое

Автор учебника, по которому ведётся обучение (если имеется)

Виленкин Н.Я. Математика: 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд. – М.: Мнемозина, 2012. – 280 с.

 

Классификация урока/занятия в системе образовательных мероприятий (тип, взаимосвязь с предыдущим и последующим уроками/занятиями)

раздел I «Натуральные числа», § 7 «Умножение и деление десятичных дробей», 1-й урок согласно календарно-тематическому плану. Урок открытия новых знаний.

 

Цели урока/ занятия

 

- содействовать формированию и развитию  нравственных, трудовых, эстетических качеств личности учащихся  (деликатность, вежливость, дисциплинированность, собранность, ответственность, аккуратность, трудолюбие, усердие, озабоченность неудачами товарищей, радость и сопереживание их успехам)

- способствовать  развитию  устной и письменной речи, изложению  своих  мыслей  с применением математической терминологии, обогащению ее словарного запаса, самостоятельного мышления, навыка самооценки, самопроверки и ведения записей в собственной тетради

- создать условия для формирования умения находить среднее арифметическое нескольких чисел

Задачи урока/ занятия

 

  • на основе повторения и обобщения ранее изученного материала и в ходе знакомства с новым создать условия для формирования умения находить среднее арифметическое нескольких чисел
  • развивать умения высказывать свою точку зрения, вести аргументированный разговор, делать выводы на основе анализа изученного материала
  • формировать у учащихся умения выделять главное, отбирать нужный материал, работать в парах

Технологии обучения

Технология АМО, технология модерации

Оборудование

Мультимедийная презентация, документ-камера, раздаточный материал для работы в парах, разноцветные стикеры

Планируемый результат

 

-первичное усвоение определения и алгоритма нахождения среднего арифметического нескольких чисел;

-умение применять правило (алгоритм) нахождения среднего арифметического при решении задач;

-первичные знания о применении понятия «среднее арифметическое» в практической деятельности человека.

Личностные УУД

самоопределение, смыслообразование

Познавательные УУД

-формулирование проблемы, самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

-осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

-осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Регулятивные УУД

-учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

-уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Коммуникативные УУД

-уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

-уметь контролировать действия партнера;

-строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Формы работы

Фронтальная, индивидуальная, самостоятельная, работа в парах.

Использованная литература, источники информации (с указанием активных ссылок).

  • И.И.Кнутова, А.Б.Уединов. Математика. Дидактические материалы. 5 класс- М: Издат-школа, 2000.
  • А.Г.Мерзляк. Математика: 5 класс: дидактические материалы: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б.Полонский, Е.М.Рабинович, М.С.Якир – М: Вентана-Граф, 2013
  • Копилочка активных методов обучения.


Читать далее>>>

АМО-урок по теме "Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Упрощение выражений" был проведен в рамках курсовой подготовки по теме "Урок математики, формирующий УУД".

  1. Организационный блок

Планируемые результаты урока

  • Понятия и термины, которые будут закреплены в ходе урока

Сочетательное и переместительное свойства сложения, числовые и буквенные выражения

  • Предметные знания и умения, которыми овладеют обучающиеся  в результате проведения урока

Владение основным аппаратом понятий по данной теме, а именно обучающиеся научатся   преобразовывать буквенные выражения на основе свойств арифметических действий, т.е.

будут знать:

 запись с помощью букв 1)переместительного свойства сложения, 2)сочетательного свойства сложения, 3)свойство нуля при сложении,

4)свойство вычитания суммы из числа (числа из суммы);

На основе знаний будут уметь:

преобразовывать буквенные выражения на основе свойств арифметических действий;

  • УУД, которые будут формироваться в ходе урока

Личностные УУД: осознавать и вырабатывать  собственную жизненную позицию  в отношении себя и  окружающих людей, проявлять ответственность  за результаты своего учебного труда на основе сотрудничества и взаимопомощи.

Познавательные: выполнять логические действия и операции, применять различные способы решения задач.

Регулятивные: совместно с учителем управлять  познавательной и учебной деятельностью на основе постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий, оценивать  успешность  усвоения, самоуправление  и саморегуляция в учебной деятельности.

Коммуникативные: слышать, слушать и понимать товарища, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, взаимно контролировать действия друг друга, правильно выражать свои мысли в речи, уважать в общении и сотрудничестве товарища  и самого себя. Эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками, уметь и быть  готовым  вести диалог, искать решения, оказывать поддержку друг другу.

 

Читать далее>>>


Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Органы управления

Экзамены

Дистанц.обучение

ФГОС

Архив записей

Поиск

Вход на сайт

Copyright elizmatematika.ucoz.ru © 2017
Бесплатный хостинг uCoz